Актуальные практики формирования и развития как новых, так и устоявшихся культурных брендов Санкт-Петербурга охватывают широкий спектр стратегий и подходов, направленных на создание уникальной идентичности города, привлечение туристов, поддержку местного сообщества и развитие культурных инициатив. Ежегодный фестиваль ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» за три года проведения стал ожидаемым культурным событием и узнаваемым брендом, который выступает платформой для репрезентации и популяризации музеев, деятелей культуры, а также петербургских брендов.
ПАО «Газпром» и ГМЗ «Царское Село» готовы представить обновлённую концепцию бренда Янтарной комнаты, которая включает новый фирменный стиль, логотип, линейки премиум-класса и другие коллекции. В рамках работы над проектом молодые дизайнеры проекта «Друзья Петербурга» готовят молодёжную капсульную коллекцию товаров и сувениров, которые будут вдохновлены историей и культурным наследием этой достопримечательности. В рамках деловой программы пройдёт презентация бренда Янтарной комнаты и будет заявлена коллаборация с ювелирными домами. За 3 года существования работы Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 собрала под своим брендом огромное количество галерей и коллекционеров и заняла значимое место на культурной карте России, активно содействуя развитию популяризации искусства среди широкой аудитории. Это активно растущий бренд, в рамках которого проходит сама ярмарка, лекции, медиации, спецпроекты, годовой лекторий.
В рамках дискуссии спикеры подробнее расскажут о стратегии развития брендов, поделятся успешными кейсами и вызовами, с которыми они сталкиваются сегодня, а также обсудят современные тенденции и методы продвижения на рынке культурных услуг.
Спикеры:
- Владимир Княгинин, вице-губернатор Санкт-Петербурга
- Ольга Таратынова, директор ГМЗ «Царское Село»
- Алиса Преснецова, директор Ярмарки искусства 1703, заместитель генерального директора по проектам культуры и искусств Фонда поддержки культурных инициатив Газпрома
- Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Роман Левшин, консультант по стратегии BeBright Communications, управляющий партнёр платформы арт-мерчендайзинга «КоллабоАрт», консультант проектного офиса «Туризм» АНО «Национальные приоритеты»
- Юлия Мартинкенайте, руководитель библиотеки Гоголя
- Инесса Гаевская, издатель Собака.ru